Цель: выявление проблем психического здоровья подростков, профилактика суицидных намерений у подростков,
повышение осведомленности детей о психическом здоровье, предупреждение кризисных ситуаций в подростковой
среде.
№ п/п | Содержание работы | Форма проведения | Сроки | Форма отчетности |
Работа со студентами | ||||
1. | Составление базы данных на обучающихся с ранимой психикой и личностными проблемами. | Отслеживание поведения студентов | ё | справка |
2. | Диагностика уровня эмоционально-волевой сферы (тревожность, агрессия, адаптация, самооценка) | тестирование анкетирование | Октябрь - январь | заключение |
3 | «Как сказать НЕТ!» Я в компании сверстников (ситуативно-ролевая игра) | круглый стол | Ноябрь | Журнал учета |
4. | Психологическое занятие с элементами тренинга «Мое состояние». | тренинг | Октябрь | Журнал учета |
5. | Собеседование со студентами по результатам диагностики, определение детей с ранимой психикой и сложными жизненными обстоятельствами. | Консультация | В течение года | Журнал учета |
6. | «Вектор жизни» - проблемная игра | тренинг | Декабрь | Журнал учета |
7. | Час общения для студентов 1 курса «О превратностях жизни и любви». Беседа по профилактике ранних половых связей. | Беседа | Февраль - март | Журнал учета |
8. | Индивидуальное консультирование оказавшихся в сложных жизненных ситуациях | Консультация | В течение года | Журнал учета |
Работа с педагогами | ||||
9. | Консультация для кураторов «Психология кризисных состояний у детей и подростков» Формирование представлений педагогов о различных формах кризиса у студентов 1 курсов, особенностях подхода к детям. | Консультация | В течении года | Журнал учета |
10. | Индивидуальное консультирование по психологическим особенностям в период адаптации воспитанников. | Консультации | В течении года | Журнал учета |